Эскейп-рум — самый удачный бизнес-проект XXI века

Многие обыватели, которые уже не раз слышали о квест-комнатах, неоднократно задумывались о том, насколько прибыльной является эта популярная форма бизнеса. Однако далеко не каждый понимает, какой пласт вложений, как финансовых, так и трудовых лежит за всем тем благополучием и доходом, который способна принести раскрученная квест-комната.

В данном материале мы поговорим о том, насколько сложно или просто сегодня занять свою нишу и стать конкурентоспособными на рынке современных квест-румов.

С чего начать, чтобы открыть собственную квест комнату?

Безусловно, прежде чем открыть подобного рода развлекательное учреждение, необходимо тщательно взвесить и продумать каждый финансово-технический аспект. Причем речь идет не только об аренде помещения и самой идеи для создания комнаты.

Важно также продумать вопросы безопасности для самого заведения и для посетителей. То есть речь идет о соблюдении норм пожарной и эксплуатационной безопасности. По большому счету все эти вопросы решаются и согласовываются с определенными инстанциями.

Все это должно быть хорошо продумано и стать частью бизнес-плана, который нужно в обязательном порядке составить для старта своего квест-рум проекта. Три основных пункта, которые должны неизменно присутствовать в любом бизнес-плане современного квест-проекта, выглядят или звучат следующим образом:jp84mcgtrb8

  • Определение бюджета будущего проекта. Тут важно просчитать все вытекающие расходы, которые предполагают оплату за арендуемое помещение, оплату коммунальных услуг, подготовительные ремонтные работы, приобретение и создание реквизита, количество персонала и соответствующее количество финансовых средств, выделяемых на его содержание;
  • Определение времени, которое может понадобиться в целом для того, чтобы оборудовать и раскрутить квест-комнату. На данном этапе важно определиться со стратегией рекламы, которая во многом определит успешность и путь развития вашего бизнес-стартапа;
  • Определение приблизительных сроков, за которые квест-рум начнет реально окупать вложенные в него усилия, а также дальнейшей прибыли, динамики ее роста и т.п.

Правильная разработка стратегии является важной ключевой составляющей каждого из пунктов, приведенных выше, которые необходимо четко и взвешенно продумать. С другой стороны важно проанализировать рынок, чтобы понять, какой именно пласт общества больше других интересуется квест-комнатным развлечением, какие люди готовы стать завсегдатаями и приносить проекту регулярную прибыль и т.п. Для всего этого можно создавать собственные опросы, либо воспользоваться уже существующими моделями опросов и реальной статистикой.