Виды подсказок в квест-румах

При прохождении квест-комнаты важно пользоваться помощью организаторов. В общем-то, классификации подсказок, как таковой, не существует. Оператор действует в основном на свое усмотрение, исходя из текущей ситуации, а иногда и как получится. Чтобы не испытать на себе гнет случайности, стоит предупредить оператора, чего вы все-таки хотите.

Примерная типология подсказок

  1. Что нам делать в настоящий момент? Организатор квеста говорит, на чем нужно сконцентрироваться. В комнате могут быть несколько объектов, заслуживающих внимания. Оператор говорит перейти к одному и из них.
  2. Что нам поможет или где находится информация, необходимая для разгадки квеста? Информация в комнате берется из определенных источников. Оператор говорит, что для решения такого-то задания нужно посмотреть в нишу на правой стенке в первой комнате.blue-man
  3. В чем суть? Даже владея нужной информацией, все равно бывает трудно свести все ниточки воедино. Здесь могли добавить сложности организаторы рума, либо вы новичок, либо данный логический тип задачи оказался неподвластен. В таких случаях оператор может намекнуть, что определенные детали находятся в конкретном положении или на разницу между ними. Как правило, организатор действует намеками и не дает прямого ответа. Но если вы опасаетесь получить подсказку «в лоб», попросите перед началом квеста так не делать.
  4. Фишка загадки. Такое бывает, что нужно рассказать о сути задачи. Не переживайте: это с каждым может случиться.
  5. Шеф, все пропало! Что нам делать? Так кричат уже, когда время на исходе, а что делать – непонятно. По такому сигналу SOS оператор поймет и скажет, что конкретно надо делать без намеков. Например, правый тумблер вверх, нажать красную кнопку. Это бывает даже с экспертами квест-игр. Причина может быть самая банальная: долго думали в самом начале квеста, отвлекались на посторонний разговор и так далее.
  6. Мы все делаем правильно, но ничего не работает. Здесь могут быть два ответа. Либо вы все-таки сделали что-то чуть-чуть неправильно, либо забарахлило оборудование. В первом случае организатор опять же подскажет верное направление, а что касается вышедшего из строя оснащения, то такое случается тоже, хотя и редко. Ту проблему должен решить сам оператор. А вам, вероятно, предложат хорошую скидку.

Что бы ни случилось, играйте и выигрывайте.