Современные реалити квесты как альтернатива компьютерным играм

С каждым днем все большую и большую популярность получают квест игры в реальности, которые, как правило, организовываются в больших городах по всему миру.

Организаторы квест комнат стараются придумать захватывающие сюжеты, креативный и необычный антураж, новые устройства, которые неизвестны обычному человеку.

Когда появились первые графические квесты?

rZ-T9yjQ1q0

Впервые приключенческую (квест) игру придумали в 70-х годах прошлого века. Её создателем является Уильям Кроутер. Он назвал свою разработку «ColossalCaveAdventure». Потом было доработано дополнение до этой игры Доном Вудсом.

Б. Дэниелс, Т. Андерсен, М. Бланк,Д. Леблинг в 1977 году создали игровой проект «Zork». Это по сути текстовый квест, который приобрел большую популярность на то время среди многих геймеров. Эта четверка разработала порядка сорока разных игр, однако это были текстовые игровые проекты, в которых отсутствовала графика, а весь смысл игры заключался в наборе ряда символов и букв.

Кардинально изменили ход игровой истории Уильямсы, которые создали примитивную графику. Начиная с 80-х и заканчивая 1998 годом, они выпустили огромное количество квестовых игр, основанных на графике: «MysteryHouse»,«KingsQuests», «Space Quest». История развития квеста состояла с перехода от текста к графике, появление звука, интересных сюжетов.

Многие реалити квесты разработаны по типу компьютерных игр. К примеру, на данный момент большой популярностью пользуется квест рум «Взаперти» от игрового проекта«Crimson Room». Основателем данного квеста считается компания «Noctropolis» 1994-го. Однако первосоздателем«Crimson Room» считается программист ТошимицуТаканаги из Японии.

В странах СНГ более распространены так называемые эскейп-румы, при организации которых н требуется много пространства. Стоит отметить, что недавно в Японии был проведен квест в реальности по типу компьютерной игры «Обитель зла». На территории выставочного центра находилось огромное количество посетителей, и все они пытались выбраться из здания и спастись от нашествия зомби. Все люди имели в руках планшеты, на которые присылались подсказки и задания. Все настолько было реально, что было незаметно то ли это настоящий мир, то ли виртуальный. Созданию такой атмосферы способствовали спецэффекты, освещение, звуки, грим. Такого рода реалити квесты часто проводятся в больших городах по всему миру.