Советы по открытию и продвижению своей квест комнаты в Москве

Как все знают, Москва является не только столицей России, но и одним из крупных торговых, финансовых, экономических, культурных центров Европы. Этот город является отличным местом для вложения крупных капиталов в развитие бизнеса, поскольку он имеет современную инфраструктуру, множество банков и в целом инвестиционную привлекательность.

В Москве проживает около 12,2 млн. жителей, к тому же сюда каждый год приезжают миллионы туристов.

think-sally-e1448859806879-800x445

В столице России сейчас можно легко найти место, где можно отдохнуть всей семьей или компанией друзей или рабочим коллективом. здесь находится большое количество игровых развлекательных центров, квест комнат, кинотеатров, игровых площадок, боулингов, а также масса развлечений на открытом воздухе (картинг. верховая езда и т. д.

Касательно, квест комнат, то на данный момент насчитывается в Москве около 40 предложений от разных компаний.

Как открыть и популяризировать свою квест комнату в Москве

• Надо открывать сразу 2 комнаты, но лучше больше.
• Организовать конкурс на написание лучшего сценарий для квеста в соцсети;
• Проводить выездные квест игры.
• Не брать пример со стандартных квест проектов, а реализовать что-то новое, оригинальное. Например, сегодня все используют комнату, как помещение, из которого нужно найти выход. А что если поменять локацию? Можно организовать: выбраться из машины, туннеля, плена, заминированного заведения и т. д.
• Провести интернет-конкурс для жителей региона. Победителю представится возможность первым пройти квест комнату.
• Можно создать карту-загадку и в виде рекламы раздать перехожим на улице. На карте указать путь к «кладу», а тот, кто первым найдет его, получит приз. В качестве подарка можно организовать скидки на меню в кафе, ресторане, или получить бесплатно фирменное блюдо.
• На должность администратора квест комнаты можно, к примеру, нанять симпатичного пожилого мужчину, которые будет обладать хорошим чувством юмора. Таким образом, он станет фишкой вашего квест проекта.
• Сделать каждый день недели знаменательным (во вторник – бесплатные фрукты, в субботу – анекдот-шоу и т. д.)
• Организовать зону отдыха.
• При выходе из квест комнаты, делать качественные фото игроков и отсылать каждому в соцсети. Таким образом, вы узнаете контакты своих посетителей.
• Создать креативный «уголок» с фотографиями посетителей.

Выбирая помещение для проведения квестов, нужно руководствоваться главной целью создания данного бизнеса и собственным бюджетом. К примеру, открывая проект в непроходном месте, то надо позаботиться о хорошей рекламе. Оптимальным решением станет аренда помещения недалеко от своего конкурента, ведь клиенту интересно проходить разные квест комнаты, а если они будут находиться недалеко друг от друга, то это станет отличной общей рекламой. Можно открыть возле кинотеатра или кафе, но опять же таки, надо обдумать вопрос стоимости и его влияние на цену бронирования места.

Таким образом, чтобы открыть бизнес в Москве в сфере эскейп квестов, надо тщательно проработать разные маркетинговые ходы, что в итоге позволит продвинуть и популяризировать проект естественным путем.