Что в себя включает грамотная организации бизнеса на квестах?

Собрались открывать квест-комнаты? Уже успели ознакомиться с основными этапами создания квест-комнаты? В одной из статей мы, по многочисленным просьбам читателей, рассмотрели эту проблему. Сегодня же мы хотим привнести основные условия и дополнения, которые еще больше приблизят начинающих бизнесменов к успеху, помогут создать квест-комнату правильно, в соответствии с требованиями нынешнего рынка.

Это важно знать

Кто такие потенциальные клиенты квест-комнат? Это молодые люди возрастом от 16 до 35 лет. Их уровень дохода — средний и высокий. Они в поиске новых развлечений. Предпочитают активный отдых. Нередкие гости квест-комнат и корпоративные клиенты. Стоимость одного сеанса (длительностью, как правило, в 60 минут) может быть разной. Цену устанавливаете только Вы. Чтобы она оказалась конкурентоспособной, сравните ее с расценками конкурентов. На стоимость сеансов может повлиять и время, и день недели — как правило, на выходных вечером цена окажется чуть дороже.
Где лучше всего открыть квест? Большую перспективу данному бизнесу эксперты прогнозируют в регионах – где о квест-играх уже слышали, но сыграть пока не приходилось. Практика показывает, что даже у мелких фирм с узким спектром игровых услуг в подобных регионах имеется достаточное количество посетителей и неплохой доход.
Что в себя включает грамотная организации бизнеса на квестах?
Первым делом важно определиться с форматом квест комнат. Вы можете создать индивидуальный проект или же купить франшизу у известной и успешной организации квест-комнат. После (повторим это для тех, кто не читал статью о этапах создания квест комнат) займитесь:
— подборкой помещение;
— разработкой сценария;
— оформлением квест комнаты;
— сбором разрешительной документации;
— маркетинговыми мероприятиями.
Ключевым фактором такой игры является ее сценарий. В крупных компаниях такими вопросами занимается опытная команда, состоящая из сценаристов и режиссеров. Новички могут самостоятельно разработать или купить сценарий у опытных специалистов. Не рекомендует экономить и на оборудовании помещений. Важно погрузить посетителей в неповторимую атмосферу, соответствующую выбранному стилю и теме сценария. Чем интереснее и ярче будет обустроена квест-комната, тем больше посетителей захотят ее навестить по рекомендациям «сарафанного радио».
Какой персонал понадобиться? На этапе раскрутки необходим только организатор и 1-2 помощников.