Свершилось: квесты перенесли в реальность

Современного украинца уже трудно чем-то удивить. На первых порах удивительные квест-игры вызывали бурные эмоции, цепляли за живое, взбудораживали мозги и сознание. Сегодня это уже несколько приелось. Человечеству захотелось больше адреналина и азарта. Свершилось: квесты перенесли в реальность и теперь каждый желающий может без труда посетить квест-комнату, проверить собственные возможности, силы, умения мыслить логически и внимательность. Это совсем другие эмоции, которые не сравнить с обычной игрой перед монитором.

Почувствуй тонкую грань между вымыслом и реальностью

Жанр современного квеста представляет собой нечто среднее между шоу из серии «Форт Боярд» и компьютерной игры на прохождение и логику. Уже на основе этих двух жанров были сформированы разнообразные идеи сюжетов и заданий для квест-комнат — захватывающих и непредсказуемых.
Ныне наибольшей популярностью пользуют три сюжетные линии квест румов. Интересно, что многие полагают, что данные сюжеты были сформированы не спроста, а имеют под собой реальную почву, основаны на жизненных ситуациях. Добавьте к этому еще немного фантазии, и выходит действительно интересная игра.
Первая сюжетная линия связана с различными детективными историями. В этот перечень можно всецело отнести все квест-комнаты по мотивам «Приключений Шерлока Холмса», различные сюжеты, связанные с детективами, полицией, угонами автомобилей. Причем, участникам подобных игр предлагают принять на себя роль как детектива, который расследует, так и грабителя или преступника, который, собственно, нарушает закон.

oHLh6J47d4M-300x203 Свершилось: квесты перенесли в реальность
Вторая сюжетная линия часто называется «страшилками». Ее окантовка и специфика воплощения могут быть разными, но суть игры всегда одна: Вы — потенциальная жертва какого-то злодея, чудища и т. д. Приняв участие в подобной квест-комнате, Вы испытаете невероятный адреналин. Отметим, что уровни сложности могут быть разными. Если рассматривать последние, действительно страшные сюжеты, то они подразумевают некоторые ограничения, по возрасту, по состоянию здоровья и т. д.
Третья сюжетная линия считается наиболее безопасной, поскольку не представляет собой какого-то психологического воздействия. Она заключается в том, что вам необходимо найти разгадку. Это может быть как великая тайна исцеления, так и секретные летописи — что угодно, что сплотит команду единомышленников и заставит их всех работать в одном направлении. Существенному продвижению дела способствует внимательность и активная работа мозга. Предстоит раскрывать тайны, расшифровывать коды и находить подсказки.
Сегодня ассортимент квест-комнат, их сюжетов и тематик стал еще более разнообразным, но в основе той или иной квест-комнаты лежит одна из названных выше стратегий. Удивительно, как при этом, человеческий ум и фантазия могут сделать их насколько интересными и увлекательными.