Открытие квест-комнаты: этапы создания

Многим предпринимателям стало уже давно понятно, что открытие квест-комнат — это довольно-таки прибыльное дело. На украинском грунте это развлечение успело пустить крепкие корни. Народ с радостью и восторгом воспринимает каждую новую разработку интересного сюжета, удивительного сценария или внесения изменений в уже излюбленные квест-комнаты.
В то же время, чтобы стать успешным и конкурентоспособным на рынке квест-комнат в реальности, необходимо продумать, где лучше открыть квест-комнату, каким должен быть бюджет, целевая аудитория, сюжеты и сценарии игр, сложность заданий и общий уровень сложности квест-комнат. Это только ряд моментов, которые стоит рассмотреть. Какие из них более важные? Решение каких моментов лучше доверить опытным специалистам, а чем можно, без сомнения, заняться и самостоятельно. Об этом всем поговорим прямо сейчас.

4 этапа создания квест-комнат

Первое, что необходимо знать о данном направлении ивент-бизнеса, это то, что оно невероятно быстро развивается. Поскольку данная отрасль является перспективной, ежегодно в нее привносят что-то новое, интересное и полезное.

Первый этап создания успешной квест-комнаты, которая в будущем будет приносить Вам хороший доход, заключается в грамотной организации всех процессов. Еще до того, как Вы стали свои идеи воплощать в реальные вещи, необходимо тщательно продумать черновую (или ее еще часто называют бумажной) версию будущей квест-комнаты. Не забудьте позаботиться и о разрешительной документации на открытие квест-комнат.
На этом этапе не лишними станут советы тех, кто уже имеет некий опыт в данном деле. Не плохо было бы купить франшизу — права и полноценный комплект всех разработок и идей одного из раскрученных и успешных творческих объединений, специализирующихся на квестах. С такой поддержкой и помощью начинать собственный бизнес на много легче. В одной из наших статей мы рассмотрели все преимущества тех, в чьих руках окажется франшиза.

Второй этап создания нового квеста подразумевает сбор финансовых средств на аренду помещения. Не забывайте и о том, что деньги понадобятся и на ремонт, и на оборудование выбранного помещения. Убедитесь, что выбранный вариант является безопасным и полностью соответствует всем нормам. После того, как все наработки готовы и помещения приобрели презентабельный вид, стоит позаботиться о рабочей рекламе — это и станет третьим этапом.
Не хотите доверять сомнительным рекламщикам? Можете взять рекламу на себя. К примеру, сделайте анонсы в социальных сетях или других различных ресурсах о том, что планируется открытие новых интересных квест-комнат. Разместить ролики, предложения на купонах и в общественных местах, где чаще всего проводят время потенциальные посетители (молодежь). Обычно это антикафе, игровые клубы, кинотеатры и т. п.

Четвертый этап — забота о надлежащем обслуживании всех посетителей. Не забывайте, что во многом именно первые клиенты станут залогом успеха всего проекта. Они для Вас бесплатная, но самая рабочая реклама — «сарафанное радио». Позаботьтесь о том, чтобы они остались довольны.