Какова была история возникновения квест комнат?

Квест комнаты сегодня – это увлечение современных продвинутых ребят, круг которых расширяется с каждым годом все больше. Такие игры позволяют стать участником увлекательных приключений, почувствовать себя настоящим героем кинофильма, спасающего людей из заточения. Для некоторых, это стало настоящим хобби, которое отвлекает их от ежедневной рутины и серой обыденности, благодаря возможности испытать яркие эмоции во время игрового процесса. Порой становится любопытно, кто же изначально придумал такое потрясающее развлечение?

История возникновения квест комнат

«Quest room» – это название изначально было присвоено компьютерной игре, которая в свое время была очень популярна среди заядлых геймеров. Она относилась к жанру приключенческих историй, главный персонаж которых оказывается взаперти в определенной комнате. Задачей играющего было использовать предметы интерьера этой комнаты с целью решить ряд всевозможных логических задач и головоломок, которые в конечном итоге, приведут к высвобождению героя из заточения. Многие могли просиживать у своих мониторов по несколько часов, с целью спасти своего персонажа и проверить свои способности логически мыслить.

«Escape the room» играли тысячи людей по всему миру, пока китайским и японским геймерам не показалось это занятие довольно скучным надоедливым. В середине 2000х у них появилась идея создания квеста в реальной жизни, где геймеры могли сами оказаться на месте своих игровых персонажей и прочувствовать всю гамму чувств, вызывающих у них в подобной обстановке. Сначала эта идея казалась бессмысленной и коммерчески не выгодной. Однако, нашлись фанаты те, которые готовы были пойти на подобный риск и организовать такое мероприятие, и хочется их за это поблагодарить. После них уже квест комнаты стали появляться по всему миру, в частности Европе, Азии, США, странах СНГ.

А вы играли в онлайн квесты?

Давайте вспомним про те компьютерные игры, которые сегодня плотно вошли в историю любителей квест-румов:

• Одной из первых была «Crimson Rооm» — комната красного цвета, внутри которой находиться всего лишь несколько предметов, служащих подсказками для поиска 13 предметов, которые связаны между собой единой логикой;

• «Viridian Rооm» — продолжение первой версии игры. Это китайская зеленая комната с уже более сложными задачками и головоломками;

После них были выпущены еще ряд новых версий как, например, «Blue Chamber»или«White Chamber», с более закрученными сюжетами и сложными решениями.

Сегодня квест комната, история появления которой нам уже известна, также не стоит на месте, а ищет свое воплощение все в более новых приключенческих историях.