От реальной жизни к компьютеру и от компьютера к реальной жизни

В наше время не существует такой сферы деятельности человека, которая бы существовала обособленно, не перенимая ничего из внешнего мира. Квест-румы не исключение — любой человек, который хоть немного интересовался этим вопросом, может смело заявить, что такого вида досуга не было бы без кинематографа, литературы и компьютерных игр.

На аспекте взаимодействия квестов в реальной жизни и геймдева, хотелось бы обратить больше внимания.

Ни для кого не секрет, что квест-румы возникли из переноса в реальность условий и некоторый элементов компьютерных игр жанра escape the room. Кроме того, множество тематик с ПК и приставок перекочевали в наш любимый досуг. Тем не менее, не многие знают о том, что на заре становления компьютерных игр, происходило обратное взаимодействие.

pL4v8DSBzrw

Создатели первых компьютерных игр черпали свое вдохновение из варгеймов и ролевых игр 70-х годов, дальним потомком которых принято считать квест-румы. Такими играми стали многочисленные настолки, породившие стратегии, а также вселенная Dungeons and Dragons, которая стала основой для всех RPG.

Остановится ли на этом «культурный обмен»? Это маловероятно — сегодняшние технологии виртуальной реальности, скорее всего, только сблизят эти два жанра. Нам остается только ждать, когда на рынке появится новый продукт, который будет симбиозом реального мира и компьютерной игры.