Очень страшные квест-комнаты

Одно из главных достоинств квест-комнаты – возможность получить огромный прилив адреналина, находясь в самой гуще событий. Большинство залов из которых предстоит выбраться игрокам, дает им возможность почувствовать себя героями различных сюжетов. Самые сложные комнаты, особенно с возрастным цензом – откровенно пугают, как антуражем, так и музыкальным сопровождением, заставляя сердце биться сильнее и прилагать максимум усилий к решению загадок.

Не удивительно что успешное преодоление всех преград, за отведенное время в таком случае доставляет еще больше удовольствия, а значит сильнее подпитывает желание вернуться за новыми ощущениями еще раз.

Чем пугают хоррор-квесты

Как книги и фильмы соответствующей тематики, хоррор-игры задействуют естественные человеческие страхи и в первую очередь боязнь неизвестного. Все страшные квест комнаты в Киеве, да и всем мире, пугают игроков встречей с тремя категориями жутких персонажей:

  1. Маньяки. Сумасшедшие ученые и доктора, увлеченные работой сотрудники спецслужб и просто психопаты – угроза, исходящая от не совсем вменяемого человека даже в условиях игры, пугает, и во многом потому, что стать жертвой безумца вполне возможно и в реальном мире. Отличный пример «Эксперимент» – новая квест комната в Киеве от проекта «Изоляция», переносящая игроков в лабораторию безумного химика, который вот-вот вернется и использует игроков в качестве подопытных кроликов если они не смогут найти выход.ut9INCEv-rY
  2. Призраки. Склепы и кладбища, заброшенные дома и прочие проклятые места от знаменитого номера 1408 в отеле, до пиратского корабля – наличие в сюжете потусторонних сил, дает создателям квеста возможность реализовывать нестандартные ходы и создавать действительно неожиданные и пугающие ситуации в ходе решения задач.
  3. Живые мертвецы. Зомби – нечто среднее между призраком и маньяком, а истории про ожившие трупы пользуются популярностью, наверное, с самого начала человеческой истории. Живые мертвецы – идеальные персонажи для больших локаций, где могут постоянно преследовать игроков, не давая им расслабиться, но вот в небольших комнатах, такой сюжет практически не используют, и неудивительно – что это за зомби, который не пытается во чтобы то ни стало съесть первые попавшиеся мозги.

В отдельную категорию можно вынести квест-комнаты, посвященные предотвращению глобальных катастроф, также достаточно пугающие, но в них можно смело брать с собой даже самых впечатлительных друзей и подруг – кроме обратного отсчета, отмеряющего время до «конца света» боятся особо нечего.