Квесты в Лос-Анджелесе – выгодная бизнес-идея в сфере развлечений

В США Лос-Анджелес занимает важное место в экономике, так как это не только центр киноиндустрии, но и также космической промышленности, современных биотехнологий.

На всеобщее удивление, Лос-Анджелес является маленьким городом. Он кажется большим на фоне городков, которые находятся недалеко: Пасадена, Глэндейл, Уэстмонт и много других. В нем находится много разнообразных развлечений, особенно тех. что касаются ночной жизни: кинотеатры, кафе, клубы, музеи, квест комнаты. В целом, сфера развлечений в ночное время тут весьма развита.

1237_5

В Город Ангелов приезжает большое количество туристов, которые проводят свое свободное время в виде посещений различных интересных мест, проведении вечеров в клубах, парках, кафешек и т. д.

В США большой популярностью среди предпринимателей пользуется малый бизнес, который приносит от 50 тыс. долларов в год, к тому же правительство часто является его спонсором. Также развитию бизнеса в Лос-Анджелесе способствует и большой потребительский рынок.

Стоит отметить, что довольно-таки востребованным направлением в малом бизнесе Города Ангелов является создание эскейп румов. Американцы любят различные развлечения, а особенно новые. Поэтому предприниматели активно пользуются данной тенденцией, открывают интересные квест проект с интригующей предысторией и большим количеством спецэффектов.

Для того чтобы открыть собственную квест комнату в Лос-Анджелесе, то нужно учитывать следующие моменты:

• Сайт проекта должен быть сделан на разных языках, так как в США проживает очень много иммигрантов;
• Придумать оригинальный и захватывающий сюжет;
• Уделить много внимания рекламе, заинтриговать клиента;
• Лучше всего разработать сценарий, который не будет связан с сюжетом кинофильма;
• Уделить особое внимание каждому посетителю, так как каждый пятый здесь может быть начинающей звездой;
• В Лос-Анджелесе ценится уличное мастерство музыкантов и актеров.

Популяризацию такого рода бизнеса можно основать на туристах и студентах. К примеру, создать квест комнаты, которые будут связаны с историей города. Это существенно увеличит прибыль бизнеса. Рекламу можно распространять не только через соцсети, но и через кафе, клубы и т. д.

Можно организовать вечеринку, провести презентацию, молодежи нравится такой подход. Не стоит забывать и об современных технологиях, и создать эскейп рум, применяя результаты науки. В рекламе нужно акцентировать внимание на технологичности квест комнаты и выгодах её дальнейшего развития. Однако перед открытием данного бизнеса, следует сначала пообщаться с местными жителями, ощутить атмосферу города, а самое главное посетить комнаты предполагаемых конкурентов.

Таким образом, Лос-Анджелес – это один из главных культурно-развлекательных центров, не только в США, но и в целом мире. Создание собственного бизнеса в этом городе, а особенно в сфере развлечений является выгодным капиталовложением. Самое главное – это провести правильную популяризацию и выполнить нестандартный подход к делу.