Квесты — новое развлечение, покоряющее города и страны

Многим читателям, которые застали «лихие 90-е», наверняка знакома такая популярная в те времена французская телепередача, как «Fort Boyard», которая прогремела по всему миру и стала пользоваться небывалым успехом. В нашей стране ее впервые показали в 1992-м году – в то время у экранов телевизоров по вечерам собиралась многотысячная аудитория, чтобы приобщиться к чему-то новому, по-настоящему увлекательному, зрелищному и необычному.

Подобный интерес к данной передаче был порожден любовью многих наших соотечественников к таким замечательным детским забавам, как «гуси-лебеди», «прятки» «казаки-разбойники» и т.п. Детишки сами придумывали себе различные испытания, после чего усердно выполняли их, получая истинное игровое удовольствие.

Мало кто из современных детишек пылает любовью к подобным уличным развлечениям, так как их умы захватили причудливые виртуальные миры, наряду с непрерывно развивающимся интернет-пространством. Из-за приобщения к этому «диванному раю» отчасти страдает живое детское воображение и способность создавать что-то в реальном мире, играть и чувствовать все прелести детских игр в реальности.

Но в последние годы индустрия развлечений пытается решить данную проблему, создавая интересные и увлекательные, словно в те старые добрые времена, проекты в жанре «квест-рум».xfFYsh1N6S4

Чем так привлекают квест-румы взрослых и детей сегодня?

Одним из главных достоинств такого развлечения является совмещение приятного и расслабляющего времяпровождения с интеллектуальной деятельностью. Над первыми подобными проектами стали работать еще в середине 2000-х годов шведские умельцы, которые в итоге построили то, что сейчас принято называть квест комнатами. В основу данного проекта и была заложена развлекательно-познавательная идея, которая спустя десяток лет словно охватила лихорадкой весь остальной мир.

Вторым выдающимся преимуществом является необыкновенная разноплановость современных квест-комнат. Причудливые фентезийные миры, полные загадок квесты в лучших традициях романов Артура Конан Дойла, мотивы нашумевших видеоигровых хорроров – каждый из подобных проектов способен неслабо увлечь своих участников, подарив им массу эмоций и впечатлений.

В последнее время для усовершенствования таких квест-комнат стали привлекаться новые технологические достижения последних лет, включая компьютерные, программные, а также аппаратные средства. И это является третьим основным преимуществом современных квест-румов, которое позволяет игроку еще больше погрузиться в ту самую игровую атмосферу, о которой шла речь в самом начале. Нынешним взрослым то во многом помогает снова почувствовать себя детьми, а их подрастающему поколению – обзавестись новым увлекательными и познавательным развлечением, наряду с компьютерными играми и зависаниями в соцсетях днями напролет.