Хотите зарабатывать? Предложите обществу новые развлечения!

Посетить на выходных кино, боулинг, поиграть в настольные игры или же посетить любимое антикафе — все это прекрасно. Однако, многие жалуются на то, что подобный досуг приелся: «одно и тоже каждый день» — подобные заявления приходится слышать довольно-таки часто.
И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Такое положение дел, пожалуй, наиболее благоприятная почва для прорастания и процветания Вашего бизнеса. Все, что Вам нужно — предложить молодежи то, чего им так не хватает. Это должно быть что-то увлекательное, притягательное и оставляющее за собой массу неистовых эмоций и впечатлений. Последнее, к слову сказать, станет отличной рекламой Вашего проекта. К тому, же совершенно бесплатной.
ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ
Ничто так быстро не распространяется и так эффективно не работает как впечатления одного человека, рассказанные другому. Ваша задача заключается в том, чтобы сделать эти впечатления положительными. Метод «сарафанного радио» сработает моментально. И уже завтра у Вашего порога будут толпится любознательные клиенты, которые пришли, чтобы прочувствовать описанный веер эмоций. Предоставьте им это!
А КАК БЫТЬ С ТЕМИ ПЕРВЫМИ ГОСТЯМИ?
Хотите, чтобы они вернулись к Вам снова? Все просто — сделайте ассортимент предлагаемых развлечений разнообразным. Причем, разрабатывать новые модели досуга можно постепенно, делая из каждого нововведения мини-премьеру. Осведомить всех с тем, что произошло какое-то изменение, ассортимент расширился или же в скором времени все описанное только планируется можно при помощи интернета.
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ДЕШЕВО И ПРОСТО?
Создайте тематическую группу своего развлекательного проекта. Займитесь его активным продвижением. Заведите отличную традицию: после того, как развлечение завершилось, предложите своим клиентам и гостям сфотографироваться на фоне тематического поста, оформленной в духе Вашего проекта. Скажите, что готовые фотографии они смогут просмотреть в альбоме официальной группы, размещенной, к примеру, в одной из популярных социальных сетей. После ограничьте просмотр данных альбома с фотографиями реальных участников (объясните это тем, что Вы не хотите, чтобы фотографии находились в свободном доступе для всех). Пускай просмотреть и скачать фото сможет только подписанный на новости группы/блога пользователь.
Такое решение — ключ к тому, что со временем число подписчиков Вашей группы/блога будет только увеличиваться. Осталось только определиться с тем, какая идея достойна того, чтобы считаться прибыльной. Мы предлагаем рассмотреть создание и продвижение живых квестов.

Открываем квест-комнаты

Живые квесты представляют собой сюжетные игры. Ориентированы на коллектив. Проводятся в замкнутом пространстве, реже на открытой местности.
Целевая аудитория: люди 20-35. Их доход — средний и выше. Предпочитающие активный отдых. Актуально и для корпоративных клиентов, рассчитывающих при помощи квестов сдружить несколько отделов или же просто сплотить новообразованный коллектив. Перспективнее всего открывать свое дело в регионах, где о квестах слышали, но особой активности пока не наблюдается. Такая ситуация позволит выйти на окупаемость где-то через полгода.

квест комната

Первый шаг создания своего квеста – определитесь с форматом игры. Особым успехом сегодня пользуются escape the room, в которых команде необходимо найти выход из запертого помещения путем решения различных задач. Они требуют вложений в обустройство помещений. Могут быть интеллектуальной игрой или же переносить в альтернативную реальность. Некоторые рассматривают и формат игры с заданиями, что разбросаны по городу или же представлены в виде детективной истории. Однако, отметим, что он достаточно трудный и не самый хороший вариант для первого дела.
Обязательно учтите ключевые риски, помните, что только продуманность действий гарантирует хороший результат. Кроме того, вам предстоит решить вопрос с:

  • местоположением;
  • оборудованием;
  • кадрами (сотрудниками);
  • документацией и лицензией
  • маркетингом;
  • сюжетами квест-комнат.

Творческое объединение «Изоляция» оказывает поддержку и предоставляет франшизы на все существующие квесты и разработку новых квестовых игр. Положительная репутация раскрученного бренда — залог успеха любого начинания.