«Изоляция» раскрываем свои секреты

Многие привыкли к тому, что «Изоляция» предлагает интересные и квесты. Это творческое объединение заботится о том, чтобы каждому (будь-то студент или ученый) было интересно пройти хотя бы пару-тройку предлагаемых квестов. Здесь к Вашим услугам предлагаются уникальные и неповторимые миры, в которых Вам предстоит спасти планету, украсть автомобиль, перейти в иное измерение. И на все это у каждой команды есть всего один час. И заметьте, что все происходящее — реально. Это уже не компьютерная игра.

Развиваем зарубежный опыт

Первые квест-комнаты в реальности появились еще в 2006 году в Будапеште. Как и сейчас, команду из нескольких участников запирали в комнате, после чего у них был лишь определенный отрезок времени, за который они должны были выбраться наружу. Для этого им необходимо было активно искать ключи, открывать тайники, разыскивать подсказки, вычислять коды и применять все найденные вещи. Escape the Room — такой жанр дословно переводится как «выберись из комнаты» очень быстро стал популярным . В ближайшее время он захвалил игроков в Венгрии, Японии и Тайланде. Продолжила эту тенденцию квестомании и «Изоляция».

У нас свои козыри

Сегодня рынок квестов набирает еще большие обороты. И нам приятно, что мы идем впереди многих конкурентов. Как нам это удается? Секретов много. И только Вам мы готовы раскрыть некоторые из них.

zUZAYngEJmE

Мы проанализировали нынешнее состояние рынка и заметили, что многие в построении интересного и увлекательного квеста основной упор делают именно на задачи. Выдумывают какие-то ключи, коды, шифры и замочки. Это не плохо, мы тоже стараемся предоставлять достаточное количество заданий, тесно вписываем их в сюжет. Все это отлично работает, помогает игрокам ее больше погрузиться в атмосферу, прочувствовать сюжетную линию и, соответственно, испытать больше неповторимых эмоции, получить еще больше красочных впечатлений и оставить в своей памяти уникальный опыт, а значит, захотеть вернуться снова и пройти другой квест, чтобы и в нем найти что-то новое.
Но не менее важно продумать логику заданий и усилить антураж. Возьмем для примера квест-комнату «Тюремная камера», здесь необходимо решить ряд заданий, непосредственно, связанных с самой сутью игры: вычислить тюремщика, уловить подсказки и суметь открыть все чемодан с главным ключом. Важно быть внимательным, понимать, что человек, которому долго приходилось сидеть в одиночной камере, вполне вероятно мог что-то писать на стене, и, быть может, подобные надписи имеют какой-то смысл. Или наоборот — все это просто отвлекающий маневр, направленный на то, чтобы запутать Вас еще больше. Наши квесты заставляют ДУМАТЬ, размышлять о том, как необходимо двигаться дальше, а не просто стремиться найти ключ от замка.
Прежде, чем создать собственный проект, специалисты «Изоляции», конечно же, отправились в разведку к тем, кто этим уже занимается. Прошли несколько популярных квестов и сделали себе лучше. Уровень головоломок, антураж — все это разрабатывалось специалистами, а потому, сегодня приносит нам стабильно растущий доход. Мы расширяемся. Карта нашей деятельности меняет свои границы. Сегодня посетить наши квест-комнаты можно уже заграницей. Разве это не показатель качества?

Неизменное трио

На данный момент мы руководствуемся тремя основными схемами открытия:

  • мы открываем квесты сами;
  • готовы открыть квест-комнату в сотрудничестве с кем-то: оказываем помощь в написании сценариев, предоставляем поддержку на первых порах становления;
  • продаем франшизы: мы выдаем всю необходимую документацию и поддерживаем на всех этапах.